МИРБИС – МБА Телеком – лекции Соломатина

MIRBIS_LAST_LIT

Прошело почти два года как я прослушал курс по стратегическому менеджменту в телекоме авторства Евгения Соломатина. Курс является ключевой частью второго года обучения по программе МБА Телеком. Еще в то время у меня закралась мысль, что предоставляемые знания весьма поверхностны и несодержательны. По прошествии времени мне это стало ясно окончательно. Дабы чиатели могли составить собсвенное мнение на этот счет предлагаю запись всех лекций. Еще в самом начале записи Евгений упомянул, что раздатка на несколько лет отстает от читаемый курс. Т.е. за один год ситуация на рынке настолько меняется, что устраевает на 50%. Тогда с такой же логикой можно предположить, что и прочитанный курс за одни год также устареет на 50%. В связи с этом я думаю, что не нарушу серьезно ничьи авторские права, если опубликую здесь.

В процессе курса я успел побывать на двух “мастер-классах”. Первый вел Домбровкский, второй Дмитрий Яковлев из Вымпелком. Если Яковлев еще что-то сказал, то пенсионер Домбровский рассказывал какие-то очевидне вещи, кот. можно за 5 минут найти в готовом виде в Интернете. Дабы представить полную картину происходившего на МБА программе решил эти “мастер-классы” оставить также без купюр.

[wpcol_2third=”” class=”” style=””]2011-09-30 19-24 – вводная лекция[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-09-30_21-05 – о бизнес-моделях[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-17_19-15 – о планировании и оценках объема рынка[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-17_20-42 – о маркетинговых исследованиях и сегментации[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-19_18-46 – гостевая лекция Домбровского[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-19_20-35 – о репутации, имидже и брендах[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-24_18-52 – об угрозах и рисках[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-24_20-34 – гостевая лекция Дмитрия Яковлева, Вымпелком[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]
[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-26_18-51 – управление проектами[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]
[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-31_18-48 – о системе ключевых показателей и еще раз о планировании[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

[wpcol_2third id=”” class=”” style=””]2011-10-31_20-38 – об ИТ стратегии и еще раз о рисках[/wpcol_2third] [wpcol_1third_end id=”” class=”” style=””]

[/wpcol_1third_end]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *